Оружие.

Так как в Японии есть запрет на ношения холодного и огнестрельного оружия, это значит, вам его просто так никто продавать не будет. Обычно катаны, кунаи, сюрикены, метательные ножи и другое оружие передается из поколения в поколения и зависит от того кем были ваши далекие предки. Японцы очень почитают своих предков, и семейные реликвии никто не запрещает, однако если вы собираетесь ходить со всем этим снаряжением по улице, то вам придется его хорошенько спрятать, дабы не ловить на себе любопытные взгляды простых прохожих. Так же реликвии можно найти в некоторых храмах и исторических музеях. Такое оружие вы можете выкрасть или получить от вторых лиц. Воровство так же карается законом.

бамбуковый меч синай, такэмицу - который используется для тренировок в кендо. Обычно такие мечи можно найти в додзё. Брать их в руки разрешается только во время тренировки и поединков. Так что спокойно разгуливать с ним вам никто не даст.

В драках и уличных боях для нанесения ударов используются руки и ноги, а так же подручные средства или спортивный инвентарь. Не стоит так же забывать о своих силах, что бы не убить соперника и что бы он не убил вас. Помним, что всему необходимо учиться.

Полезные ссылки на интересные темы.

1. техники кендо
2. приемы рукопашного боя (видео)
3. приемы рукопашного боя (текст)
4. техники из БК

Ведение боев.

1. Здоровье - один из важных моментов. Если ваш персонаж не болеет и не получил серьезных травм во время боя, то его здоровье принимается за 100%. Если же что-то из вышеперечисленного имеет место быть, то уровень здоровья понижается в зависимости от состояния персонажа.

2. Тактика - Что бы защитить себя и не валяться после драки в больнице следует использовать какую-либо тактику ведения боя. О техниках и приемах можно прочитать, пройдя по полезным ссылкам. Собственно свою тактику следует продумывать самому в зависимости от ситуации и противника. Эта та часть, которая описывается в боевых постах.

Подсчеты.

В анкете или в специальной теме игроки прописывают, какой урон наносит каждая техника. Все техники подробно описываются. Берется верхняя цифра, из которой все и высчитывается, допустим, 100%. Если игрок использует, катану и ранит руку то урон 30%, если рассекает грудь - то урон 80%, если просто ударил со всей дури, то 10% и так далее. Все зависит от силы того кто бьет. По принципу что слабенькая и хрупкая девочка и при большом желании не сможет вырубить взрослого мужчину. В этом случае все вооружаются калькуляторами и высчитывают урон и потраченную на удар силу, что бы знать через, сколько атак персонаж уже не в состояние будет сражаться. Сила так же принимается за 100% и записывается это следующим образом 30/ 80, где 30 - это с какой силой был нанесен удар, а 80 - это предполагаемый урон от техники, если бьют в полную силу. Дальше высчитывается процентное соотношение (30*80)/100 = 24 это и будет урон техники. Дальше из потолка (у нас это 100) вычитаем полученный урон и получаем, сколько сил еще осталось. Техники защиты высчитываются тем же образом. Однако уже вычитаем не из самой большой цифры (у нас это 100), а из уровня атаки противника. Другими словами ваша защита гасит технику противника, если значение получается положительным, и вы получаете повреждение, если цифра отрицательная.

Так же действуют стандартные правила.

1. Не описывать действия противника.
2. Все свои атаки и желаемый результат описывать словами.
3. Исход боя зависит от уровня мастерства противников.
4. На исход боя могут повлиять: здоровье, отвлекающие маневры, резкие замечания оппонента, погодные условия, сила, выносливость и так далее. Все это стоит описывать словами, тогда значения могут быть интерпретированы по-другому.
5. Важная часть отдается текстовой части, то бишь все описывается, как в обычном посте.
6. За ходом битвы наблюдает мастер, который может выносить предупреждения, остановить бой и определить исход поединка.
7. Боевой пост это мастерски выстроенная тактика, основанная на техниках защиты и атак.
8. За один боевой пост можно провести не более одной серии атак и не более одной техники защиты, что бы ваш оппонент мог вам ответить.
9. Не забываем что мы не супер-герои, все мы смертны и атаки противника по логике вещей должны поражать цель. Если вы не можете двигаться, то не надо писать что в состояние "Берсерка" изрубили противника на части.
10. В своих постах опираемся на данные указанные в вашей анкете, а так же законы данного ролевого мира. Если в FAQ указано, что насилия должно быть в меру, то излишняя жестокость будет явно лишней.

составлено Ren